Гарантия

Уважаемые покупатели, мы предлагаем товары от надежных и проверенных производителей, известных строгим отношением к качеству выпускаемой продукции. Однако в период эксплуатации изделий возможно появление рекламационных случаев. При обнаружении недостатков в период эксплуатации изделий, просим Вас выполнить следующие действия:

  1. На электронную почту e-doorsby@yandex.ru или Viber (+375 29 164-00-65) прислать фото паспорта изделия (с отметкой ОТК), 5 фотографий с недостатками, 2 фотографии изделия целиком (наружная сторона, внутренняя сторона), по возможности видео. Обязательно указать ФИО покупателя и номер договора.
  2. Ожидать техническое заключение от специалистов нашего рекламационного отдела.

Так же данную форму Вы можете заполнить в нашем салоне по адресу: 220014, г. Минск, ул. Машинистов, д. 80 к. 1, каб. 5

Не являются гарантийным случаем: расшатанная ручка; скрип петель; поврежденный в процессе эксплуатации дверной уплотнитель; смазка дверных замков; разбитые стекла/зеркала; механические повреждения, полученные после приемки товара.

 

Обращаем Ваше внимание на следующие положения:

  1. Гарантийные обязательства не распространяются на товар, который после получения «Покупателем» приобрел механические повреждения, подвергся воздействию химических веществ, влаги или высокой температуры, был конструктивно доработан, окрашен, некачественно смонтирован (самостоятельный монтаж товара «Покупателем» либо специалистами, не имеющими соответствующей квалификации, профессионального инструмента), эксплуатировался с нарушением технических требований, а также на товар, приобретенный с уценкой.
  2. В случае замены товара в пределах распространения гарантийных обязательств, датой принятия рекламации является дата полученной письменной претензии от «Покупателя».
  3. Срок замены товара ненадлежащего качества соответствует ст. 23 Закона Республики Беларусь «О Защите прав потребителя 90-З от 9.01.2002 г.».
  4. Проверка качества товара, производится за счет «Продавца». Однако, если в результате проведенной экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи «Покупателю» вследствие нарушения им установленных правил эксплуатации, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц, непреодолимой силы, «Покупатель» обязан возместить «Продавцу» расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара (ст. 20 п. 11 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителя 90-З от 9.01.2002 г.»).
  5. Потребитель вправе принять участие в проведении проверки качества и экспертизы товара лично или через своего представителя, оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке, а также при возникновении между «Покупателем» и «Продавцом» спора о наличии недостатков товара и причинах его возникновения провести экспертизу товара за свой счет (ст. 20 п. 11 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителя 90-З от 9.01.2002 г.»).
  6. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. (ст. 28 п. 1 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителя 90-З от 9.01.2002 г.»)
  7. Требование потребителя об обмене либо возврате товара надлежащего качества подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. В случае обмена либо возврата товара потребитель обязан возвратить товар в потребительской упаковке, если товар был продан в такой упаковке. (ст.28 п.2 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителя 90-З от 9.01.2002 г.»).